В деятельности организации часто для решения многих проблем требуется рассмотрение не какого-то вопроса отдельно, а целого ряда вопросов, которые затрагивают организационную культуру, позицию компании на рынке, маркетинговую стратегию и проработку эффективной рекламы, а также финансового менеджмента.
Решать только одну из этих проблем является только шагом, пусть даже и весьма значимым на пути к созданию финансово эффективной организации. Если не учитывать каждой составляющей успешного бизнеса, то гарантировать получение значимых результатов вряд ли можно.
Консалтинг может быть по эффективному сбыту, по финансам, по рынку недвижимости, организационно-кадровый (по вопросам управления) и т.д. Вообще понятие консалтинга охватывает очень широкий спектр вопросов в самых различных областях бизнеса, но на сегодняшний день максимальный интереса возникает именно к консультированию сферы управления.